Основные положения закона о банкротстве франции

Основные положения закона о банкротстве франции

Основные положения закона о банкротстве франции

Теперь самоуправляемые организации (а не кредиторы, как это было раньше) предлагают кандидатуры арбитражных управляющих, контролируют профессиональную деятельность арбитражных управляющих на основании представляемых ими отчетов, рассматривают жалобы на действия арбитражных управляющих и т. д. Повышение роли саморегулируемых организаций сопровождается более полным учетом интересов должников. Раньше арбитражный управляющий назначался судом без учета мнения должника — по представлению собрания кредиторов, утвердившего соответствующую кандидатуру. Теперь саморегулируемая организация предлагает арбитражному суду 3 кандидатуры арбитражных управляющих. Должник и заявитель (представитель собрания кредиторов) вправе отвести по одной кандидатуре. Оставшийся кандидат утверждается арбитражным судом (за исключением случаев нарушения процедуры отбора или несоответствия требованиям законодательства).

Анализ закона "об образовании"

Важноimportant
Управление транспортным средством, на котором установлены стекла, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, — влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Поскольку данная сумма незначительная, МВД планируется внести на рассмотрение законопроект про тонировку для ужесточения ответственности за нарушение правил. Также в планах установить запрет на использование сверхтонированных стекол.

Инфоinfo
Такие поправки в КоАП предусматривают увеличение штрафов до 5000 рублей (при повторном нарушении). Лишение прав, сроком до 6 месяцев (как метод давления) рассматривали, но не утвердили. Законопроект думают рассмотреть. Поправки проекта будут касаться ч.

3.1 ст. 12.5 Административного Кодекса России.

Страховые взносы: обзор закона 212-фз

Тонировка по ГОСТу 2018 года: изменения и основные запрещающие правила С 01.01.2015 года вступил в законную силу новый ГОСТ 32565-2013, вышедший в 2013 году и отменивший ГОСТ № 5727-88. Действие ГОСТа 32565-2013 распространяется на безопасные стекла, применяемые в качестве остекления наземного транспорта. Что нового в ГОСТе 32565-2013, и какие установлены запреты? На законодательном уровне рассмотрены тонкости относительно особенностей тонировки авто, а также изменены светопропускные нормативы для стекла:

  1. Внесено понятие «стекло с полимерным покрытием» вместо тонировочной пленки.
    Данная норма позволяет считать безопасным то стекло, которое изнутри покрыто полимерным тонировочным материалом.

Новый закон о тонировке 2018

Положения).

  1. Пункт 4.2 регламентирует варианты тонировки авто — возможно использовать заводской способ, путем покраски стекла специальной массой, и полимерными пленками.
  1. Согласно п. 5.1.2.5, утверждена норма пропускаемости света для ветровых (передних) стекол — 70% (отмена 75% — по старому ГОСТу). Остальные стекла можно тонировать на свое усмотрение (законодательно нормы не установлены).
  1. Особенности тонирования верхней части лобового стекла по ГОСТу 2017: разрешается затемнять зону до 14 сантиметров любым способом и светопропускаемостью.
  1. П. 3.4 установлено разрешение на использование полимерно-тонировочной пленки (в допустимых нормах) в качестве стекла, которое защищает от жары.
  1. ГОСТ не регламентирует использование «зеркальных» тонировок.

Публичное право и экономика

Федеральный закон от 29.07.2017 N 266-ФЗ; (см. текст в предыдущей редакции) вред, причиненный имущественным правам кредиторов, — уменьшение стоимости или размера имущества должника и (или) увеличение размера имущественных требований к должнику, а также иные последствия совершенных должником сделок или юридически значимых действий либо бездействия, приводящие к полной или частичной утрате возможности кредиторов получить удовлетворение своих требований по обязательствам должника за счет его имущества; (абзац введен Федеральным законом от 28.04.2009 N 73-ФЗ, в ред. Федерального закона от 28.06.2013 N 134-ФЗ) (см.

2. права и обязанности взыскателя и должника

В свою очередь, к полномочиям арбитражного суда теперь отнесено принятие определения о введении процедуры финансового оздоровления. Этой процедуре посвящена глава 5 Закона «Финансовое оздоровление». Для осуществления финансового оздоровления предприятия-должника введена новая категория арбитражных управляющих — административный управляющий.
Хотя в качестве общего правила процедура финансового оздоровления будет вводиться судом на основании решения собрания кредиторов, в ряде случаев, установленных Законом, арбитражный суд вправе ввести процедуру финансового оздоровления должника даже при отсутствии соответствующего решения собрания кредиторов, но при наличии ходатайства учредителей (участников) должника, собственника имущества унитарного предприятия или иных лиц, установленных Законом. Финансовое оздоровление вводится не более чем на два года.

Сельскохозяйственные кооперативы

Вниманиеattention
Федеральным законом от 28.04.2009 N 73-ФЗ) неплатежеспособность — прекращение исполнения должником части денежных обязательств или обязанностей по уплате обязательных платежей, вызванное недостаточностью денежных средств. При этом недостаточность денежных средств предполагается, если не доказано иное; (абзац введен Федеральным законом от 28.04.2009 N 73-ФЗ) КонсультантПлюс: примечание. До утверждения в установленном порядке федеральных стандартов применяются нормативные правовые акты, изданные до 2 декабря 2014 года (Федеральный закон от 01.12.2014 N 405-ФЗ).

Медиация

Процедура банкротства была настолько упрощена, что каждому предприятию, имевшему просроченную на 3 месяца задолженность в мизерном размере — 50 тыс. руб., — угрожала ликвидация. А ведь у нас примерно 40% предприятий убыточно, и каждому из них угрожало банкротство. В результате Закон о банкротстве из средства оздоровления экономики превратился в источник конфликтов, привел к разорению многих платежеспособных предприятий. Нередко кредиторы проявляли заинтересованность не в погашении задолженности должниками и осуществлении мер по финансовому оздоровлению предприятий, а в их банкротстве и овладении имущественными комплексами, распоряжении денежными потоками. Серьезным недостатком прежнего Закона было, по существу, бесправное положение должника.

Как поможет закон о банкротстве физических лиц справиться с долгами?

Конечно, он мог представить суду отзыв на заявление кредитора со своими возражениями в пятидневный срок (сейчас — в десятидневный), но в остальном его интересы практически не учитывались. Теперь положение изменилось. В новом Законе, хотя и не обеспечивается баланс интересов (предпочтение отдается интересам кредитора, и это правильно), устранена односторонность прежнего Закона. Это нашло отражение, например, во введении новой процедуры банкротства — финансового оздоровления должника.

Во введении процедуры финансового оздоровления заинтересован, прежде всего, должник. Во-первых, продолжают функционировать органы управления должника, хотя и с ограничениями, установленными Законом. Эти ограничения в основном касаются сделок, совершение которых могло бы нанести ущерб интересам кредиторов.

Author Info

Станислав Бондаренко

Комментариев нет

Отправить комментарий